Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10210 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         19 May 21 14:25:11
Кому : Eugene Grosbein                                     19 May 21 14:25:11
Тема : Re: FreeBSD 13/i386 & 24G RAM
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514950@ddt.demos.su>+a91fa6ae
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+2280c281
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Eugene Grosbein <Eugene.Grosbein@f1.n5006.z2.fidonet.org> wrote:

EG> Это бессмысленный разговор без конкретизации исходной задачи.
ты не хочешь узнать что есть стораджкластеры. Обсуждать почему я выбрал именно
это решение - мне лень. Я не выбираю задачи под кривой инструмент. Я выбираю
инструменты под задачу.

EG> В моих руках не виснет и не крешится.
ошибка выжившего.

EG> Ключевое слово тут *регулярно*. Можно хоть десять страниц накатать
регулярно. Hесколько лет.
Оно ущемляло чсв ребят, не сумевших сделать самостоятельно, в этом проблема.

EG> Хороших патчей в дерево попадает гораздо больше и вовсе без гигантов,
если это кого надо патчи.

EG> wireguard это как раз пример того, что нет никакого смысла коммитить
EG> неработающее говно, оно всё равно будет выпилено очень быстро
оно было выпилено потому что _автор_ротокола_ не поленился пойти и посмотреть,
что это такое наговнякано. Причем он чувак склочный и шума и вони от него много.
А еще он изрядно работящий, он ТАК свое чсв тешит, а не игнором чужих патчей,
поэтому быстренько понакодил как надо и лицензию предоставил. Такое щастье
бывает редко и чаще всего для ненужно (мне, в общем, плевать какого
качества там вайргад, у меня ipsec)

А Адам Левенталь не работящий, не шумный, и чинить за вами zfs не будет.
Ему давно уже неинтересно, он за деньги работал.
А лицензию на растерзание давным-давно бросили.

EG> Hеправда.
правда.
Просто предоставь ему эти несколько минут продолжать получать нагрузку.

EG> при настроенном под задачу sysctl vm.v_free_min - оно заранее
то есть под каждую задачу вручную крутить крутилку? Спасибо, не нать нам такое.
Почему-то в btrfs не надо ничего крутить. Hу да, неэффективный buffer cache,
вместо arc, прошлый век. Зато ровно на всю свободную память и освобождает,
как потребовалась. Как бы не эффективнее полурабочего arc вышло в результате.
Что делать, если наследие sun этого века не уберегли.

EG> И с избыточностью тоже. Тебе ничто не мешает выдернуть диск из RAIDZ,
EG> и вставить на его место новый большего размера.
вручную.
С полным ресилверингом и риском потерять все, потому что вернуть обратно не
выйдет.

Все еще не хочешь погуглить про кластеры? Hу как хочешь...

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)